3/04/2011

Вещь. Шапка-носок.

"Висячие" вязаные шапки уже прочно вошли в ряд модных нынче головных уборов. Их все чаще можно встретить на талантливых головах известных моделей, актрис, певиц и просто it-girl (да и не только girl ;). Такие не безызвестные дамы, как Тейлор Момсен (Taylor Momsen), Лейтон Мистер (Leighton Meester), Хэйли Вильямс (Hayley Williams) и прочие нередко появляются на публике именно в них. Да и молодые люди не отстают.

Taylor Momsen  
  
Ed Westwick  
 Вот и я, вдохновившись, решила приобрести себе данную вещь на зиму. 

Что я могу сказать?! К подбору данной шапки подходите очень ответственно. Несмотря на  кажущуюся простоту, этот фасон очень коварен и  подходит далеко не всем. Так что в погоне за модой не забывайте, что в первую очередь модно то, что украшает именно вас. Также постарайтесь не пересечь тонкую грань между "модной шапкой-носком" и "немодной шапкой гопника" ;) Мне в этом случае повезло. Я нашла именно то, что хотела! Идея меланжевой шапки меня посетила после случайно увиденного фото Лейтон в подобной. (К сожалению, это фото затерялось в интернет-пространстве.)



 Хотелось бы узнать Ваше мнение о таких шапках. Купили бы Вы такую? С чем бы носили?

6 comments:

  1. Лиз,она сейчас очень в тему,особенно учитывая обстоятельства,которые создала нам погода и многогранность твоего стиля.
    Но лично я бы ее не купила,тк ее нужно носить с длинными волосами+не могу представить с чем ее соединить в моем гардеробе.А где ты ее купила?
    Лили

    ReplyDelete
  2. Лиль, в добавок скажу, что у меня 2 зимние куртки. Она бежевая (ты видела) и другая, более теплая Саваж. Она в спортивном стиле и труба под нее не идет. А это - идеальный вариант)
    Так как в магазинах я находила в таких шапках какие-то изъяны, то эта шапка, скажем так, HandMade by My Mom ))

    ReplyDelete
  3. О!Как отлично!Обожаю хэнд мэйд.Если что,обращайся,я тебе могу предоставить свои услуги изготовления аксессуаров .Скажем так:"И в Аксэсорайз не ходи":)

    ReplyDelete
  4. Дада, я видела у тебя на странице)Да и кольцо ты мне показывала. Лиль, ты лучше косички учись плести))

    ReplyDelete
  5. шапка-гандон в простонародье

    ReplyDelete
  6. в интернете, когда я искала изображения, то наткнулась на вопросы мейл.ру
    "где купить такую шапку"
    человека 4 на полном серьезе предложили посмотреть в секс-шопе или попросить там сделать на заказ.

    ReplyDelete