3/19/2011

Каникулы. День первый. Look #1.

Здравствуйте, мои дорогие читатели! 
Всех тех, кто удостоен недели отдыха, душевно поздравляю с этим прекрасным событием. К сожалению, последняя школьная неделя выдалась тяжелой и времени написать сюда совсем не оставалось. Однако, искренне надеюсь исправить эту ситуацию за время каникул)

Еще задолго до того, как зарегистрироваться здесь я обнаружила чудесный сайт Looklet . Он порадует любую девушку. Наряжая красавиц моделей, вы можете развивать свою фантазию и чувство стиля.
Я же зачастую создаю там образы, которые потом переношу в реальность. 
Вот один из них.


  • Necklace by Zanzlöza Zmycken
  • Belt by Next
  • Cardigan by Acne
  • Skirt by Topshop
  • Tank top by Ulrika Sandstrom
 Имея в наличие восхитительную, на мой взгляд, юбку, купленную когда-то давно в Zara. Я решила воплотить этот лук в жизнь. (заранее прошу прощения за качество и исполнение фотографии)

  • Necklace by Accessorize
  • Vintage Belt
  • Cardigan by OGGI
  • Skirt by Zara


Приятно было бы услышать как ваши комплименты, так и критику.

Welcome в кометы! ;)

PS. Спасибо всем, кто читает меня. Даже если это один или два человека. Для меня это важно, поверьте!
PPS. Становитесь постоянными читателями ;)

6 comments:

  1. Оч хорошо получилось даже и не отличишь! Я твой новый ПЧ! Присоединяйся ко мне)

    ReplyDelete
  2. Amira, спасибо большое! :*
    Обязательно!

    ReplyDelete
  3. лук шикарный)и твоя интерпретация!!!

    ReplyDelete
  4. классный блог добавляйся
    http://justsmile-ilona.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. нравится,нравится

    http://thebunnyfashion.blogspot.com/

    ReplyDelete