3/05/2011

Must have. Серый лак для ногтей.

Наверняка вы помните, как пару лет назад вошел в моду черный лак для ногтей. Все девушки бегали по магазинам в поисках именно того, идеально-черного матового покрытия, которое обещало превратить их в фешн-богинь ;) Но времена меняются и сейчас черным лаком никого не удивишь. Однако, как известно, свято место пусто не бывает. И теперь темно-серый лак наступает на пятки своему предшественнику.

Пролистав любой модный сайт мы обязательно найдем икон стиля, отдающих свое предпочтение именно такому оттенку. 


Известные фирмы (YSL, Chanel, OPI) выпустили целые коллекции, во главе которых стоял этот цвет.
YSL 
К сожалению, я живу в маленьком городе. Найти подобный лак для меня было целой проблемой. И лишь вчера, в обычном магазине, я нашла свою мечту. Одинокий флакончик этого чуда стоял на самой нижней полке, затерявшись в тоннах пошлых оттенков. Но мой натренированный глаз обнаружил его даже там. Сами понимаете, что моей радости не было границ. Спасибо тебе, неизвестная мне фирма Eveline, за счастье!

Я постаралась не сильно обработать фото, дабы не повлиять на оттенок, но сами понимаете...

1 comment:

  1. Витаю,но мне больше по душе не металлик,а идеальный матовый оттенок;)
    Дэситэр.

    ReplyDelete