10/26/2011

"Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..."

       Есть у меня такая глупая привычка - как только у меня ухудшается настроение, я сразу иду в ближайший косметический магазин и покупаю там... лаки для ногтей.
Чем ярче цвет - тем лучше! 


Настроение после такой терапии улучшается сразу же, да и новый лак никогда не будет лишним.

И хоть маленьких разноцветный бутыльков и меня не так много, как, например, у Натальи, но тоже есть, что показать.


Матовые, мерцающие, вампирско-темные, неоновые, телесные, соблазнительно-алые, с "трескающимся" эффектом - чего у меня только нет.


Покажу лишь те, которые использую в последнее время. 



Но, устав от обычного способа ношения лаков, я дала волю фантазии и теперь без зазрения совести сочетаю оттенки, украшая каждый ноготок своим собственным цветом.


Чего и вам советую!
Во-первых, это весело. А во-вторых, всегда приятно показать свою внутреннюю Леди Гагу.





С любовью, Л!

4 comments:

  1. На предпоследней картинке оч. классное сочетание))

    ReplyDelete
  2. последний маникюр очень понравился

    Я кстати тоже люблю матовые лаки)

    ReplyDelete
  3. понравилось разноцветное.обязательно так когда-то сделаю.

    http://thebunnyfashion.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. а главное - парочка лаков, а вариантов маникюра миллион))

      Delete