6/03/2012

lip care

В последнее время я часто изучаю beauty блоги и заметила такую тенденцию. Многие девушки часто обращают внимание на одни и те же средства. Поэтому я решила потихоньку рассказывать вам о самых известных и распространенных продуктов с их кратким описанием и ценами.

Бальзамы для губ Carmex.


Про эти бальзамы я слышала много хвалебных отзывов. По слухам, они являются самыми эффективными из всевозможных средств по уходу за губами.
Выпускаются они как в тюбиках и стиках, так и в маленьких баночках.
 

Как правило, они бесцветные со вкусами мяты, вишни, клубники и классические, насколько я понимаю, без отдушек. Но также существует одна помада с пигментами основных цветов - pink, peach, plum, berry. И в качестве новинки на их сайте предлагают стики с запахами ванили и лайма. 
Цена приблизительно 3 фунта (3.5 евро, 4.5 доллара, 150 рублей)




От себя добавлю, что продукцией Carmex я еще не пользовалась, но, наверное, стоит. Сейчас же, в качестве бальзамов, использую не менее легендарную гигиеническую помаду от Nivea и она меня целиком и полностью устраивает. Однако обращаю ваше внимание на то, что я предпочитаю не пользоваться гигиенической помадой днем, а накладываю ее щедрым слоем на ночь и только в случае необходимости. И также мой вам совет покупать самый простой вариант из серии - Essentisl Care (если проще - она в синей упаковке), ну или же Velvet Rose (розовая упаковка), так как различные вариации с запахами и оттенками лично меня лишь огорчают. 




На случай же выхода, если мне не нужен цвет, но погодные условия не позволяют оставить губы незащищенными, я выбираю Natural Aroma от Dzintars. Легкая текстура, приятные ароматы - я довольна.


PS. Вопросы к дорогим читателям: напишите мне в комментарии
- какими средствами для уходом за губами пользуетесь Вы?
- каких русскоговорящих бьюти-блогеров Вы читаете?

5 comments:

  1. кармекс тоже мечтаю попробовать. а вот из нивея нравится "интенсивная защита" с spf 15 ) А еще больше люблю SOS тоже от нивея.
    Вам повезло, что не надо в течении дня пользоваться бальзамом для губ. Я с недавних пор не могу без него обходиться(
    Из бьюти блогеров я люблю смотреть каналы на ютюбе)
    Koffkathecat
    Estonianna
    IrenVladi18
    самые любимые))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я когда нужно использую максимально жирную губную помаду)
      спасибо большое за список и за ответ) Эстонианну я смотрела, а остальных, по-моему, нет, обязательно гляну!

      Delete
  2. я пользуюсь губнушкой за 15 рублей и только в случае крайней необходимости (просто я люблю облизывать свои губки)
    - если вы понимаете о чем я))

    ReplyDelete
  3. в последнее время моими любимчиками стали http://www.thebodyshop.ru/shop/products/75/923.php- вот такой ягодный и карамель. запахи - обалденные, наносятся хорошо, приятные. дают еле заметный блеск и оттенок. правда, Карамель - не совсем мой теплый цвет, наверное.

    Daria
    poplar-dreams.blogpost.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. здорово, я смотрю и слива там есть, надо будет как-то попробовать) для меня главное, чтоб пахло вкусно и не сильно тяжелый на губах был))

      Delete