6/14/2012

stuff

Мои дорогие читатели! Сегодня я хочу с вами поделится немногочисленными покупками. Сама я почему-то обожаю читать такие посты у других девушек, так что надеюсь и вам будет интересно)

1. Тональный крем Maybelline Affinitone (02)
Моя любимая тоналка L'oreal Alliance Perfect к сожалению закончилась и я решила на какое-то время купить Maybelline, чтоб потом приобрести что-то по-круче) После долгих мучений с консультантом из магазина, я таки подобрала себе оттенок. Дело в том, что на мою очень светлую кожу сложно найти тональник, который был бы достаточно светлым и при этом без желтого тона.




Пока ничего конкретного сказать не могу. Цвет и текстура мне подходят. Но немного удивляет консистенция - какой-то он слишком жидкий. Так и должно быть? (кто пользовался, ответьте)
Вообщем, поживем - увидим, если что, я вам сразу сообщу)

2. Помада Dzintars Kredo Lux (T72)
Надо сказать, что я нахожусь в вечном поиске идеальной бежевой помады. Kredo Lux от Dzintars - очередная попытка. Не знаю, что не так с помадами Dzintars, но 3 моих любимых оттенка (темно-фиолетовый, темно-бардовый и вот этот бежевый) обладают абсолютно разной текстурой, несмотря на то, что все они из одной серии. Самый идеальны это темно-фиолетовый. Он довольно плотный, но при этом жирненький и хорошо смотрится на любых губах, вне зависимости от их состояния (я его использовала даже зимой). А вот бордовый и фиолетовый я могу себе позволить только тогда, когда мои губы в идеально-ровном состоянии.


свеху - несколько слоев, снизу - один

3. Люминесцентный лак для ногтей.
А вот это абсолютно спонтанная покупка. Увидела его в одном из магазинов и не удержалась) Фирма какая-то абсолютно неизвестная, но вдруг вы тоже захотите найти. Как он выглядит на ногтях, вы можете увидеть ЗДЕСЬ. Кстати, хочу отметить, что лак довольно стойкий. Без основы продержался неделю и держался бы еще, если б мне попросту не надоело)


рука в свотчах :))
Так же я купила просто черный лак для ногтей и прозрачный лак с фиолетовым отливом, но продемонстрировать их я вам, к сожалению, не смогу, так как они уже отправились в дорожную косметичку. 

4. Тушь Maxfactor Xperience.
Эту тушь я покупаю уже второй раз, что для меня означает вселенскую любовь) Идеальная щеточка, которой я могу красить нижние ресницы не боясь, что они будут выглядеть гигантскими. Идеальное прокрашиваение, без комочков. Легкая текстура. Вообщем, пока я заканчиваю старый флакончик, новый уже отправился в дорожную косметичку и в разряд "лайков".
Выглядит она вот так: 


5. Туалетная вода Dzintars Lucky Time.
Ароматы Dzintars мои несомненные фавориты. Свои XS от Paco Rabanne я отложила до более холодной погоды и решила найти что-то новенькое. Согласитесь, французская парфюмерия, хоть и блещет разнообразием, но общая суть ароматов всегда схожая. Этого нельзя сказать о прибалтийской парфюмерии. Я проторчала в фирменном магазине, наверное, часа полтора. И не потому, что не могла найти что-то подходящее, а потому, что не могла определиться с чем-то одним) Тут и приторный жасмин, и сирень, и фиалка, и апельсин, и перец! Рай для такой любительницы необычных ароматов, как я. В свое время я уже покупала т/в I love extazy пару раз, но на этот решила поменять выбор.
Lucky Time - идеальный летний аромат. До чего я не любитель цитруса в духах, но этот меня просто покорил. Сайт говорит, то это "цветочная фантазия жасмина и ночной фиалки на фоне свежести зеленых фруктов и апельсинового сока". Я так красиво расписывать не умею да и считаю, что духи нужно пробовать лично. Однако для меня Lucky Time - главный лайк лета!


бутылек уже более чем на половину пуст

На этом пока все) Надеюсь вам понравилось!
Оставляйте комментарии и следите за обновлениями.

No comments:

Post a Comment