7/10/2012

stuff

Последние мои походы по магазинам оказались удивительно продуктивными. Не буду долго разглагольствовать и сразу покажу вам свои приобретения.

1. Green Suede Brogues 
    В Brogues (неработающая википедия подсказывает, что в русском языке такая обувь называется "броги") я влюбилась давным-давно и пока что это любовь меня не отпускает. Разумеется, найдя такую модель в обычном магазинчике, я просто не смогла устоять)
   Когда-то давно такие продавались в ASOSe , теперь же там куча не менее симпатичных брогов.




2. Diva Peace Necklace 
   Как можно пройти мимо распродажи в Diva и ничего не купить?


3. Amethyst Ring
   
Я, как большая поклонница всего фиолетового и массивных, немного цыганских колец, нашла идеальное летнее кольцо.


4. Seppala Satchel
   Насмотревшись в интернете на сумки The Leather Satchel Company  я уже даже думала заказать одну в интернете, но потом случайно наткнулась на сумку похожей формы в Seppala.




На этом мои обновки в плане одежды и аксессуаров заканчиваются. 
Оставайтесь на связи и скоро увидите пост о beauty-покупках. 


PS. А напоследок кусочки моего look'а для экзаменов.

Dress - Zara
Blazer - BeFree

2 comments:

  1. Поздравляю с покупками)) броги крутющие)

    ReplyDelete