8/08/2012

friendship bracelets или зачем нужны были уроки труда

Мода на огромное количество браслетов никогда не пройдет.
И если раньше в тренде были массивные серебряные, то сейчас настало время так называемых friendship bracelets. Не удивляйтесь незнакомому названию, на самом деле, это пришедшие из детства "фенечки".
Я долгое время приглядывалась к этому массовому увлечению, но все никак не могла себя пересилить. Стоило мне лишь взглянуть на примеры этого тренда, как в голове сразу всплывали нудные уроки труда и толпы маленьких школьниц, обвешанных этими браслетами.
Но как только на одном из DIYблогов я увидела tutorial по самостоятельному плетению неоновой "фенечки", так сразу загорелась. (Все таки неон - мой любимый тренд этого сезона)






Поэтому сегодня я отправилась в ближайший магазин и накупила немного материалов для творчества.




На досуге постараюсь что-то да сделать. Надеюсь мне хватит усидчивости, терпения и времени.

Пожелайте мне удачи! :)
Peace*

7 comments:

  1. обожаю такие браслетики) Картинки очень классные)) хочу все и сразу)))
    Давай твори))) желаю удачи. обязательно покажи, что получилось)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, я тоже никак не могла выбрать, какие примеры лучше, поэтому запихнула всевсевсе))
      спасибо))
      обязательно покажу!

      Delete
  2. Прелесть! Помню, в детстве мы тоже плели фенечки из мулине))
    Спасибо за визит в мой блог!
    Теперь я твой ПЧ)

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот сейчас сижу, стараюсь, но пока это выше моих сил))))
      Спасибо)

      Delete
  3. Я предлагаю тебе взаимное ПЧ.:)
    Согласна?
    ____________________________
    http://katyaburavleva.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Уууу...какие яркие нитки)

    ReplyDelete