8/10/2012

relax, take it easy

Лето уже подходит к концу, а я только собираюсь на полноценный отдых.
В этом году я поступала в университет, так что весь июнь-июль была занята экзаменами и прочими учебными делами. Конечно же, это привело к долгожданному и удачному поступлению, с чем можете меня поздравить)
И вот, я наконец-то решила забыть о делах и интернете и отправится в Подмосковье на дачу. Буду целыми днями есть ягоды, загорать и смотреть фильмы. Правда, думаю, такой праздный образ жизни мне быстро надоест, так что расстаюсь я с вами не надолго.
К выбору фильмов я подошла более чем основательно)) Мне безумно захотелось посмотреть какие-то ужастики (которые я не смотрела уже много лет), всякие дурацкие комедии и просто фильмы, о которых я давно слышала. Вот, что я выбрала:

1. Одержимость
2. Ребенок Розмари
3. Мизери
4. Экзорцист
5. Экзорцист. Начало
6. Экзоцист 2. Еретик
7. 28 дней спустя
8. 1408
9. Шесть демонов Эмили Роуз


1. Малена
2. Контроль
3. Глава 27
4. Догвиль
5. Юнайтед. Мюнхенская трагедия
6. Остров проклятых
7. Битлджус
8. Убить Боно
9. Капитан Америка 

1. Да, наверное
2. Легкое поведение
3. Марли и я
4. Несносные боссы
5. Начинающие
6. Бурлеск
7. Сколько у тебя?
8. Нью-Йорк, я люблю тебя
9. Голая правда

Какие из этих фильмов вы смотрели?
Понравились ли вам они?

PS. Надеюсь, отдых пройдет отлично, и через неделю я вернусь отдохнувшая и готовая к новым учебным и трудовым подвигам))
Не скучайте
Peace*

3 comments:

  1. смотрела:
    1408-понравился
    Остров проклятых-очень понравился
    Капитан Америка-не понравился
    Марли и я- нормально
    Бурлеск- муз.сопровождение отличное, картинка неплохая, сюжет никакой,но это и не нужно было этому фильму
    Сколько у тебя-на один раз
    Голая правда-на один раз [2]

    ReplyDelete
    Replies
    1. почти со всем согласна, только Крис Эванс в Капитане уж очень симпатичный))

      Delete
  2. А я только сегодня говорила муже "вот бы найти какой то пост, чтобы посоветовали что-то хорошее посмотреть." И тут на тебе, наткнулась на твой блог. и очень рада =) С удовольствием добавляюсь в Пч, заходи и ты ко мне, я буду очень рада! http://beautyholiq.blogspot.com/

    ReplyDelete