8/22/2012

retro leopard

Наконец-то ужасная жара спала. Конечно, это произошло довольно неожиданно, но все, что ни делается - к лучшему. Я обожаю весну и осень, а сейчас погода как раз изумительно осенняя. Дыхание сентября я почувствовала еще полторы недели назад, когда выбралась в город рано утром и учуяла то неимоверное ощущение "первого сентября", которое знакомо каждому школьнику. Ты идешь по улице, еще совсем сонный,  и вроде как тепло, но ветерок прохладный. Такое чувство сложно объяснить, но надеюсь вы его тоже когда-то испытывали. Испытывали ведь?
Да и вообще такая непонятная европейская погода вызывает во мне только положительные эмоции. Всегда хочется нарядиться, как владелицы всемирно известных блогов: шорты и свитер, туфли и шуба, пальто и балетки. Но, к сожалению, наряды - это не только средства украшения себя, но и средства защиты от окружающей среды, а в частности,  от погодных условий. И модные сочетания не всегда бывают уместными. А сегодня, как мне кажется, как раз такой момент. Надо его ловить))

На встречу с сестрой я надела полосатое платье от Zara, укуталась бежевым кардиганом с кружевными вставками от Camaieu, набросила винтажный леопардовый шарф. Украсила себя кошачьими очками от Accessorize и ретро клипсами. Схватила темно-синий кожаный рюкзачок от H&M, надела коричневые балетки (уже и не припомню, где покупала, но служат мне верой и правдой долго-долго, их можно увидеть мельком здесь). И в путь!

  Сфотографировать это все на себе я, как обычно, не успела, так что давайте любоваться деталями)




4 comments:

  1. Красивый шарф, мне нравится! НО я все же любитель жары))
    А я хочу пригласить тебя на Fashion Traffic - портал для блоггеров, который поможет тебе совместить приятное с полезным, размещая ссылки на свои вещи))
    Заходи по ссылке и регистрируйся )
    fashion traffic

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, я первый раз о таком слышу. А что он дает?

      Delete