1/31/2013

Cutting Edge

Когда в магазине я вижу помады темных оттенков, то сразу превращаюсь в сумасшедшего маньяка с псевдонимом "Купить Все!". К сожалению, половина из этих помад меня разочаровывает, так как я не ищу полупрозрачное покрытие (которое, как правило, бывает у люксовых марок). И вот, в очередной раз заглянув в парфюмерный магазин, я, сама не знаю для чего, отправилась к стенду фирмы Rimmel и мои ручонки автоматически потянулись к божественному оттенку под номером 120 Cutting Edge. И вот, я уже стою на кассе и мечтаю, как выбегу на улицу и сразу накрашусь этой восхитительной помадкой. 


Идеальный нуарно-ягодный оттенок, идеально плотное нанесение, идеально долго держится, мягкая текстура, не сушит губы! Твердая 5-ка!
(вот теперь ищу, какие более фиолетовые оттенки есть у Rimmel)

дневной цвет
свотчи при разном освещении
 А на темные помады и немного готические образы меня вдохновляет чудесная скандинавская блоггерша Viola - KillerColours

4 comments:

  1. Люблю сливовые оттенки лаков и помад.

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот-вот, и я без ума, как только вижу какую-то помадку, сразу уверяю себя, что именно такого тона у меня еще нет))

      Delete
  2. а я вот никак не могу найти помаду красного цвета, чтобы подходила мне идеально)) Rimmel не пробовала, теперь знаю, к какой витрине в магазине пойду в первую очередь))

    приглашаю тебя в свой блог - galina2788.blogspot.com, буду рада, если подружимся)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я точно знаю, что у Риммель есть красная помада в коллекции Кейт Мосс) я сама красные оттенки редко использую, но все ею восторгаются)

      Delete