1/29/2013

Сегодня я хочу рассказать Вам о своем недавнем открытии - косметике Debby
Откровенно говоря, о подобной марке я почти ничего не слышала, но как только увидела в магазине их стенд манящий меня разнообразием самый ярких цветов - не удержалась и купила пару лаков, блеск для губ и тени. Но пока поведаю вам о лаках. 

Зима в разгаре, а я уже скучаю по весне и поэтому выбираю такие вот жизнерадостные оттенки
115 - ярко-зеленый с шиммером
80 - таинственный, цвета морской волны, переливающийся в сине-зеленой гамме и тоже с легким шиммером

фотографии в различном освещении:

на нижних фотографиях маникюру уже несколько дней, так что вы можете заметить мелкие сколы и прочее, но для такого срока это вполне даже хороший результат



Кисточка достаточно удобная, лак наносится просто и дает хороший оттенок в один слой (но я больше люблю в 2), сохнет быстро и держится, на удивление, долго. Твердая 5-ка!

PS. Напоминаю, что фотографии в моем блоге кликабельны, так что Вы можете рассмотреть мельчайшие подробности настолько, насколько это возможно.

4 comments:

  1. Красивый маникюр)
    ловите мою награду http://nb926.blogspot.com/2013/01/blog-post_29.html

    ReplyDelete
  2. О! спасибо за пост:) надо будет поискать...получай награду от меня (мне очень нравится твой блог). Переходи на http://vivalabeauty98.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. я покупала в магазине "Элизэ", рада, что вам понравилось)
      Спасибо за награду)

      Delete