2/01/2013

TOP5/Fashion Shows/January


Справедливо будет отметить, что мое увлечение модой началось с того времени, как классе в 9-м (а может и раньше) мне на глаза попался канал Fashion TV. Раньше я с определенным скепсисом относилась к модным показам и прочему, но со временем и с десятками часов, проведенных у телеэкрана, мое отношение изменилось. Теперь я смотрю на модные показы не как на демонстрацию одежды, а как на мини-спектакль в котором главную роль, конечно же, играют наряды, но помимо них есть еще тысячи составляющих, которые, как пазл, складываются в одно большое шоу, заставляющее тебя сидеть, затаив дыхание, и любоваться происходящим. 

Я, как человек чьей еще одной страстью является музыка, не могу обойти стороной показы с обворожительными саундтреками. И поэтому хочу поделиться с вами 5-кой, которая произвела на меня огромное впечатление.
Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем)



1. Jean Paul Gaultier's Amy Winehouse Tribute at Spring 2012
Музыка Эми Вайнхаус всегда была для меня источником вдохновения. Ее ни с чем не сравнимый стиль вдохновил и Жана Поля Готье на создание такой особенной коллекции. 


2. Dolce & Gabbana s/s 2011
Как по мне, не ничего прекраснее кружев и музыки Muse.




3. Lanvin ♥ H&M - The New York Haute Couture show

Ну а эта рекламная компания и сама коллекция не нуждается в комментариях. Посмотрите эти видео и заряд хорошего настроения вам обеспечен!)





4. Dolce & Gabbana - Milan Fashion Week Spring 2012
Итальянские страсти и краснокочанная капуста, как узор для шикарных платьев. 




5. Chanel s/s 2010
Шанель всегда подходит к созданию шоу основательно. Прекраснейшая атмосфера и чудесная Лили Ален с моей любимой песней - ну как тут можно остаться равнодушной. 


No comments:

Post a Comment