12/11/2014

Моя история ухода и то, к чему это все привело.

Как и многие девушки, большую часть своей жизни я нахожусь в поиске оптимального ухода за своей неидеальной кожей (попутно завидуя белой завистью меньшинству, умывающемуся водой и не покупающему тональные средства). Будучи ярой сладкоежкой, я точно не способна соблюдать жесткую диету, поэтому все свои проблемы вверила в руки косметике.

 В школьные годы я сжигала свою нежную кожу всевозможными тониками с ударной дозой спирта и салициловой кислоты, жесткими скрабами каждый день, а увлажнение вообще считала глупостью для жирной (как оказалось комбинированной) кожи. Думаю, бОльшая часть молодого населения, в виду отсутствия интернета и благодаря успешному маркетингу "молодежных" брендов, совершала ту же ошибку день за днем.

Потом началась эра масок AVON, которые я горячо любила, потому что хуже они не делали (как впрочем и лучше), с тех пор у меня их накопилось такое великое множество, что некоторые тюбики я пытаюсь прикончить до сих пор.

Немного подначитавшись я перешла на аптечные крема, но почему-то перестала особенно уделять внимание очищению. Зато в моем арсенале появилось такое чудо средство, как термальная вода, которую я берегла как зеницу ока, потому что 11класснице казалось, что тратить косарь рублей на бутылку с... водой, это перебор. (Хотя в будущем, скажу откровенно, такой скептицизм не прошел). Конечно и аптечные крема мне не все подходили и особо ситуацию не улучшили, а деньжат было жалко и я старательно выжимала последние капли.

Буквально год назад резкий переворот произошел в моем питании -  4-5 месяцев я с чистой душой вегетарианила. Это шаг не был связан с идеологией или чем-либо еще, просто ужасной мясоедке мне вдруг резко это самое мясо перехотелось. Иногда я  поедала рыбку (но детство на берегу моря сделало меня равнодушной к рыбе из московских супермаркетов), яйца (как правило перепелиные) и ела молочные продукты. И если на теплые месяцы такого питания мне хватало, то с наступлением холодов руки потянулись к вареной курочке, говядине и прочим ужасам защитников животных. Но, к чему я собственно затеяла весь этот кулинарный трактат, за время такой мясной голодовки моя кожа значительно улучшилась. Несовершенства, как и раньше, то приходили, то исчезали, но общее состояние кожи заметно преобразилось. Не могу советовать жесткий отказ от животного белка всем, так как сама никогда бы на такое не пошла насильно для своего организма, но однозначно подтверждаю и без того логичную теорию - "красота начинается внутри". Так что, если вы, в отличие от меня, обладаете силой воли и диеты не приводят вас к эмоциональному опустошению, тогда с уверенностью беритесь за свой рацион и с вероятностью 99% получите результат. (Небольшое лирическое отступление. Хочу заранее оговорить то, что улучшение состояния моей кожи, я связываю не так с отказом от настоящего мяса, как с попутным табу на мясной фастфуд, сосиски, колбасу и прочие шедевры пищевой промышленности. Чтоб не быть голословной скажу прямо, если мне хотелось поесть вне дома, я выбирала Джаганнат с его волшебным томатным супом и котлетками из чечевицы, вместо баскета из КФС. Если среди близлежащего общепита я находила только Мак, а морковные палочки считала извращением, то скрепя сердце пожирала Филе-о-фиш, хотя это конечно не самое ужасное, чем можно побаловать свои вкусовые рецепторы.)

Последующий "мясной период" ознаменовал себя полным сумбуром в уходе. Я с глазами и ушами зарылась в мир декоративной косметики, в магазинах обходила полки с кремами, на сайтах отзывов пролистывала посты о новых умывалках и так бы все и продолжалось, если б в один прекрасный момент я, по совету своей подруги, не попробовала тональный крем своей мечты.

И тут настало время еще одного отступления. Почему же один единственный тональный крем заставил меня задуматься и полностью изменить свой уход? Причина проста. Являясь обладательницей до болезненного белой кожи, да еще и с белым подтоном, найти тональный крем подходящего оттенка и с приличным финишем, было практически невозможно. Весь европейский масс-маркет это сплошные "айвори", которые на фоне моей шеи и ушей казались желтым или розовым пятном. Несколько лет назад я опробовала самый светлый оттенок от фирмы Seventeen, который если и мало-мальски подходил по цвету, то обладал чересчур маслянистой текстурой. Но делать было нечего. Прикончив второй или даже третий бутылек я все-таки решила продолжить поиски совершенства. Логично, что выхода у меня было два: либо искать нужную вещицу на рынке профессиональной косметики (но я не была уверена в целесообразности ее применения на каждый день), либо обратиться к тому рынку, основной аудиторией которого, в основном, являются девушки с очень светлыми лицами. И тут для меня открылась дверь в бездну незнакомых марок, непонятных продуктов и детских упаковок, под названием - Корейская косметика. Пару месяцев я пассивно штудировала интернет, пока наконец не пошла в Подружку за компанию и не схватила первый попавшийся ББ-крем.
И о чудо! Им оказался чудесный и восхитительный Dear Me от TonyMoly.

фото честно взято из первого результата гугл-поиска
Он идеально подошел мне по всем параметрам ( постараюсь в будущем накатать пост с наглядными фото) и был таким идеальным, что я начала искать подвох)) И вот он нашелся! Ну почти. За счет различий между тональником и бб-кремом, появились и отличии в их удалении с лица. Прочитав все про гидрофильные масла, я задумалась, достаточно ли для меня одного масла. И что делать дальше? В общем, все эти метания привели меня к изучению особенностей корейского ухода и, как следствие, структурированию своего ежедневного ритуала, о чем собственно и хочу вам поведать.

Фух, мое огромное вступление наконец подошло к концу, спасибо всем, кто осилил, теперь пойду по конкретике.

Итак. Корейский уход крайне многоступенчат, но я выбрала для себя (а точнее для своей комбинированной, проблемной кожи) следующие этапы:

Очищение гидрофильным маслом - снятие остатков масла и макияжа пенкой - тонизирование - активный уход с помощью сыворотки - увлажнение.

Очищение
Так как нырнув в разнообразие гидрофильных масел, я так и не сообразила, какой же вариант для меня будет оптимальным, пришлось выбирать исключительно исходя из финансовых соображений. Мой взгляд зацепился за TonyMoly Clean Dew Apple Mint Cleansing Oil.


На выходе я получила приятное масло с запахом яблочных леденцов, которое прекрасно смывает бб-шник. С особо выдающимся макияжем глаз оно справляется не до конца, но и мне не кажется приятным тереть масло по глазам. В качестве особенностей использования хотелось бы отметить две вещи. Во-первых, наносить это вещество нужно исключительно на сухую кожу, на влажной оно не сработает в полной мере. Во-вторых, начитавшись отрицательных отзывов в духе "неприятное ощущение после, целиком не смылось водой" и тд, плавно подвожу вас к пункту 2, назовем его...

Очищение после очищения
Смыть гидрофильное масло и остатки косметики исключительно водой практически невозможно. И тут на помощь приходит пенка для умывания. Та самая пенка, на которую тоже не мало отрицательных отзывов, тк она "сушит, стягивает" и тому подобное. Да. Сушит и стягивает. Если пользоваться только ей, если снимать ей макияж. Ежели вы снимаете ей остатки масла, то такого, поверьте, не происходит. Плюс. Пенки надо соооовсем чуток. Ну вот совсем. Ну а взбить ее в руках с добавлением воды уже можно сильно. У меня Tony Moly Clean Dew Foam Cleanser с грейпфрутом (но "вкус" не принципиален).



Тонизирование
И тут просто все мои представления о тониках пошатнулись. Оказывается, это не обязательно убийственно иссушающая жидкость. И не обязательно наносить ее ватным диском и растирать по всему лицу. Можно просто умыться им как водой. Но для этого подходят только азиатские тоники. Вообще, в идеале, стоит придерживаться правила "трех секунд" и постараться нанести тоник в течении 3х секунд после умывания, что конечно удобнее делать без помощи ваты, а лишь с помощью рук. Но, скажу откровенно, я не всегда соблюдаю этот ритуал и зачастую наношу тоник по старинке, в основном чтоб увидеть чистый спонж без намека на остатки косметики. Мой тоник Secret Key Witch-Hazel Pore Clear Toner ничуть не сушит и оставляет после себя приятное свежее лицо.

я пользуюсь желтеньким
Сыворотка
Такая вещь как сыворотка или серум появилась в моем уходе как дополнение к увлажнению. Я решила не нагружать одно средство миллионом различных функций, а лучше нанести отдельный, специальный и следовательно более эффективный продукт. Заострила я свое внимание на улучшение цвета лица и витаминизации, поэтому выбрала Mizon Herbsys Herbal Orange Blossom Ampoule. Помимо подкупающего меня стеклянного бутылька с пипеткой, который выглядит ну ооочень серьезно, меня ожидало и неплохое питание, а также отбеливание. Скажу сразу, что сывороткой я пользуюсь не каждый день, так как все-таки мне она кажется чем-то слишком серьезным. Но результат можно получить даже после моего применения через раз
 

Увлажнение
Ну и подходя к заключительному этапу я решила не оригинальничать и выбрать уже нашумевшее средство, а именно гель с алоэ. Остановилась я на The Saem Jeju Fresh Aloe Soothing Gel 95%. Изначально я собиралась использовать это чудо-средство только как гель для лица, но потом в ход пошло и тело, и волосы (советую!!). В общем, мне осталось им только завтракать. Плюсы прям как в рекламе. Мгновенно впитывается, не оставляет пленки, кожа увлажненная, успокоенная, покраснения лечатся, цвет лица улучшается. Я сама не ожидала, что буду в таком восторге. Возможно в следующий раз куплю не банку, а тюбик, потому что как-то неприятно залезать в нее руками каждый раз (я даже начала использовать пипетку для этих целей), но это будет через какой-то неопределенный промежуток времени, так как израсходовать бадью в 300 мл не так-то просто.


Что хотелось бы сказать в конце.
Корейский уход стал для меня счастливым открытием. Конечно, в дальнейшем я буду экспериментировать с марками и продуктами. Постараюсь опробовать маски и другие интересности. Но в общем и целом структура моего ежевечернего ритуала останется такой. На данный момент для меня это идеальная схема и я вижу какие плоды она приносит.

PS. Большинство продуктов, указанных в посте, я покупала через сайт Lunifera, который радует меня уже очень давно.    






No comments:

Post a Comment