12/12/2014

Мой уход за волосами

Длина моих волос за всю жизнь ни разу резко не менялась. Классе в 9 школы я в порыве самореализации через внешность скакала от рыжего к черному, от челки к непонятным многоступенчатым стрижкам, так и не найдя того, чего бы мне хотелось. После школы пойдя на поводу у моды на окрашивание-омбре я окунула кончики в осветлитель, а потом в розовую краску, понаслаждалась этим месяц-другой, потом решила перейти на что-то поспокойнее и с завидной периодичностью осветляла свои и без того не идеальные концы. Волосы мои были прекрасной длинны,но, за счет сухости и испорченности часто запутывались, оставались на расческе разноцветными комками и в общем приносили мне удовольствие лишь на фотографиях. Но и это их состояние было еще более менее исправимым, пока на мою голову не свалился постоянный стресс, нервы и я наконец не сказала себе, что носить на голове такое даже стыдно. Со стороны конечно все выглядело прилично, но мне самой не нравилось, да и вооружившись последним аргументом "волосы хранят в себе отрицательную энергию" я набралась смелости и из этого


получилось вот это



Такая координальная смена имиджа заставила меня наконец взять себя в руки и начать следить за волосами. И вот уже полгода как мою новую шевелюру не успел посетить ни один секущийся кончик. 
Что и как я делаю читаем дальше)

Мою волосы я через день максимум, (дольше держаться не получается никак, уж очень я чувствую даже когда волосы слегка не свежие) как правило по утрам. Так как перед выходом времени мало, маски я наношу на ночь. Раньше на этот ритуал я вообще забивала и он мне казался чем-то бессмысленным. Единственное что приходило мне на ум это напитать волосы всевозможными подручными маслами (как правило оливковым), но сильно явного результата это действо не давало. Сейчас в моем арсенале лишь одно средство для маски, но оно меня устраивает целиком и полностью - гель с алоэ (о его применении в других целях я рассказывала вот тут). Наношу я гель на сухие волосы. Щедро, от корней до кончиков, не забывая про кожу головы. Так как само по себе средство абсолютно не жирное, можете не переживать что переборщите. И если на макушке у вас что-то да и останется, то в остальную часть волос гель впитается, даже не заметите. С такой головой я хожу с вечера и ложусь спать (через час на волосах средство уже не чувствуется) и утром смываю его обычным способом. Иногда могу сильнее напитать кончики, добавляя еще немного алоэ, но это не обязательно. Волосы после такой маски становятся гладкими и послушными. Даже обычная укладка начинает выглядеть как-то иначе. Правда накопительного эффекта я не заметила, но после каждого использования радуюсь своим волосам.
Но чем же все-таки мыть волосы? Из какой крайности в крайность меня только не бросало. Добрую половину жизни я выливала на себя тонну продукции Проктер энд Гэмбл или Юнилевер, среди которой кстати попадались интересные экземпляры, потом перешла на "супернатуральность" от Органик Шопа и иже с ним, но постоянное использование таких средств тоже до добра не довело. Поэтому я постепенно выработала для себя идеальную тактику - чередовать натуральный шампунь с профессиональным. Что те, что те, идеально подходят моим волосам где-то первый месяц, а потом начинается страх и ужас, так что я с чистой душой меняю их местами. В качестве "натурального" ухода я как правило использую Natura Siberica для поврежденных волос, а для "профессионального" Estel Otium в различных вариациях.



От шампуня я не жду ничего особенного. Он должен хорошо промывать, не должен спутывать волосы или вызывать раздражение кожи головы. На этом все. В качестве натурального продукта мне также понравился "Правильный мед" от Lush, но тут уже дело в том, готовы ли вы переплачивать за бренд и терпеть яркий запах настоящего меда. 


Шампунь я обязательно смываю либо бальзамом, либо ополаскивателем. Состав этих средств помогает завершить химическую реакцию на волосах, которую начал шампунь, и, как приятный бонус, разглаживает волосы. Я использую различные бальзамы от Estel Otium или окрашивающий Estel Curex Color Intense для медных оттенков, который придает немного рыжины, чего я иногда добиваюсь.
Масками, которыми надо пользоваться в душе и смывать через 20-25 минут я пользуюсь редко, но могу порекомендовать огромные бадьи от Dikson, такие как B82, B83 и B84. 



Так как после всех этих утренних процедур ждать еще и пока волосы высохнут естественным путем уже не представляется возможным, я почти всегда сушу волосы феном. К сожалению эта процедура не такая уж щадящая. И даже несмотря на то, что утюжками, стайлерами и прочими приспособлениями я не пользуюсь, термозащита в моем арсенале занимает не последнее место. Так как на рынке их великое множество, я особенно не запаривалась с поиском и выбрала масло-спрей от Kensuko. Со своей функцией оно прекрасно справляется, закончится - буду пробовать что-то новенькое, но пока меня все устраивает.


Ну и последнем этапом в моем уходе является сыворотка помогающая в борьбе с секущимися кончиками. Такого добра в магазинах тоже навалом. Я выбрала обычный Garnier Fructis. Опять-таки, пока меня все устраивает, средство не жирнит волосы, делает их гладкими, секущихся волос пока не наблюдалось. Прикончу бутылек и попробую что-нибудь из фирм поприличнее, но на первый раз могу спокойно советовать.



Ну и еще одна вещь, которую я сейчас похвалю, это нашумевшая Tangle Teezer. Скажу честно, когда только начался ажиотаж вокруг этой чудо-расчески, я отнеслась к ней крайне скептически. И лишь акция в одном магазине заставила меня ее все-таки приобрести ради интереса. На что хочу сразу обратить внимание, если у вас есть возможность потрогать ее перед покупкой, то лучше так и сделайте. Дело в том, что на сайте я выбрала две расчески исключительно из цветовых симпатий, в итоге зубчики одной оказались немного жестче. Мои сомнения в не оригинальности Тизеров не оправдались, так что я все спихнула на различные партии. Моя расческа в лимитированной расцветке Tangle Teezer Original disco purple радует меня уже с год.

И если раньше я думала, что буду пользоваться ей только по праздникам, то сейчас на моем туалетном столике просто ничего кроме нее нет. Она прекрасно расчесывает волосы, не выдирает их, приятно массирует  голову, а также ее очень легко мыть,что немаловажно! В общем, если сомневались - берите)

PS. Большинство профессиональных продуктов для волос я заказываю или покупаю оффлайн в магазине Карамель

No comments:

Post a Comment