12/13/2014

Sigil inspired от Tammy Tanuka или как я полюбила тени

 Выдумывать на глазах сложные узоры и переплетения цветов я не особо люблю. Для меня ежедневным вариантом всегда были различные не мудреные стрелки или нейтральные смоки. На большее времени и фантазии по утрам особенно не хватало. Однако меня всегда манили интересные и необычные оттенки. Так я и познакомилась с минеральными тенями от Tammy Tanuka. После долгих месяцев разглядывания свотчей и пускания слюней, я наконец решилась и заказала стак из 4х оттенков.

О каждом из них расскажу поподробнее.
Дух Стрекозиной Запруды
Первым радует мой глаз волшебный холодный лиловый цвет переходящий в зеленоватый аквамарин. Этот экземпляр довольно яркий сам по себе и поэтому сделает любую самую обычную стрелку произведением искусства. 

фото взято из официальной группы Tammy в ВК
ссылка будет, как обычно, в конце поста
Шаманская Глина
Вторым сводит с ума неописуемый микс всех оттенков красного, коричневого и зеленого. Потрясающий дуохром можно спокойно наносить соло при этом получая миллиарды интересных переходов, которые точно привлекут внимание к вашим глазам.


Сливочная Корица
Изначально спокойный теплый цвет карамели брался мною для растушевки. Но со временем я пустилась во все тяжкие и он оказывался то целиком в одиночку на моем веке, то вырисовывал немного вампирские гранжевые смоки, то был дополнением к сложной "глине", которую вы видите чуть выше. 

Хроматический эликсир
Очередной искрящийся, но более спокойный по части плотности оттенок я накладываю по старинке во внутренний уголок глаза. Но как он преображает даже самые простые тени любого цвета...















Свотчи

По своей природе эти тени не нуждаются в базе, но я всегда использую любимую High Defenition Eye Shadow Base от NYX, поэтому и свотчи тоже делала на ней.








Всеми правдами и неправдами я старалась передать мягкость текстуры и красоту переливов, но в жизни эти тени смотрятся в тысячу раз круче.


Сверху слева направо: Дух стрекозиной запруды на MAC Fig 1; Дух стрекозиной запруды на карандаше от Avon Colortrend в оттенке silver; Хроматический эликсир на том же карандаше от Avon; Хроматический эликсир на NYX Jumbo Eye Pencil в оттенке 604 Milk




Макияжи

(сразу оговорю, что я не претендую на звание мэйк-ап мастера, просто хотелось показать, как это чудо может выглядеть на глазах)

Небольшая мини стрелка с помощью MAC Fig1, Дух стрекозиной запруды на все веко, нижнее веко и уголок - карандаш от Avon, любая подводка и тушь от Гурмандиз

Сливочная корица на все верхнее веко и немного на нижнем, Шаманская глина во внешний уголок, линия роста ресниц, слизистая и края стрелки подчеркнуты Longstay Eye Shaper от Seventeen в оттенке 34, тушь Non stop volume от Гурмандиз коричневая

PS Надеюсь мой обзор вызвал у вас положительные эмоции. Оставляйте комментарии, я буду им очень рада) 
А за крутыми тенями и прочими косметическими радостями прямиком в 3FreeStore!
До скорого!

No comments:

Post a Comment